воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Приследование Пенелопы...

В это мгновение Пенелопа вдруг побежала, и Эвелин кинулась за ней. Им пришлось руками придерживать поля их твидовых шляп, чтобы они не слетели от быстрого бега.
Наконец девушки добрались до чугунных ворот, за которыми находилась небольшая церковь с прилегаю-••м к ней маленьким кладбищем. Пенелопа толкнула спорку ворот, и та, издав протяжный скрип, распахнулась. Эвелин с опаской посмотрела на большие, в виде
ЕЛЬЦИНЫХ мл, петли.
— Неухешноиеднв смазать?
- Просто
[через кладбище и вдруг > — неожиданно за оградой появилась
I них залаяла. От страха Эмяин даже подпрыгнула на месте.
— Господи! Этого еще не хватало!
Пенелопа схватила ее за руку и потащила назад к
•вркви.
— Не обращай внимания на эту собаку. Мы уже по-[ пришли. Я знаю, здесь в ограде есть лаз, через кото-I можно попасть во двор корпуса. Эвелин тяжело дышала, е$ сердце колотилось. Ей совсем не нравилось это приключение.
— Мне кажется, нам лучше вернуться назад. Нас обязательно поймают. И если мой отец узнает...
Пенелопа не обратила никакого внимания на слова
•одруги. Она лишь небрежно бросила:
— Мы уже на месте, и я не собираюсь поворачивать назад. Я хочу увидеть, где он спит.
Эвелин остановилась как вкопанная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий